четверг, 24 сентября 2009 г.

Heart no Kuni no Alice. Том 1. Глава 1 "Добро пожаловать в Страну Чудес"

манга на английском он-лайн. (читать справа налево)
информация о манге на русском

Мой перевод (по двум англ. вариантам):

( ) – слова в диалоговых облачках
// – разрыв в двойных облачках
курсив – мысли и слова на панели
{ } – мелкий текст
--- – границы между панелями
* * – звуковой эффект (sfx)
нее-сан, онее-сан – старшая сестра

Страница 001

---

Скажи, ты ведь знаешь?

В игре всегда существуют правила.

---

Эти правила необходимо установить с самого начала…

(Пожалуйста.)

---

(Хорошо. Я помогу тебе.)

---

(Вот так. // Теперь связь установлена.)

Ты ведь понимаешь это, не правда ли?

---

Станица 002-003

---

Глава 1 "Добро пожаловать в Страну Чудес"

---

Страница 004-005 (цветной разворот)




---

Страница 006

---

Сестра: (…са!)

--- Сестра: (…лиса!)---

Сестра: (Алиса!)

---

Страница 007

---

Алиса: (зевок)

Алиса: (Я неплохо вздремнула.)

---

Мое имя Алиса Лиддел

Алиса: (Голова болит.)

---

Сестра: (О, Алиса, милая!)

Алиса: Это моя старшая сестра, Лорина.

Алиса: Полдень в воскресенье я обычно провожу вместе с ней.

Сестра: (Так всегда бывает, если засыпаешь на улице.)

---

Сестра: (Ты разговаривала во сне)

Сестра: (Тебе что-то приснилось?)

---

Алиса: Сон? Ясно, это был сон.

---

Алиса: (Да. // Странный сон)

---

Страница 008

---

Алиса: (Что-то насчёт игры… // И правил.)

---

Сестра: (Игра? Похоже, это был восхитительный сон.)

---

Сестра: (Что такое?)

---

Сестра: (хе-хе. // Алиса, ты странная.)

---

Алиса: Ах, она такая элегантная.

---

Алиса: Она так хорошо смотрится во всех этих кружевах - в отличие от меня.

---

Страница 009

---

Алиса: Она так сильно отличается от Алисы, которая любит засыпать в саду,

Алиса: Красивая, добрая и умная.

Алиса: Идеальная леди.

Алиса: Ко мне эти слова не имеют никакого отношения.

---

Алиса: В таких женщин как она влюбляются все мужчины без исключения.

---

Алиса: Без исключения…

---

*ту-дум*

---

Страница 010

---

*сжала*

Алиса: (Кстати, Нее-сан)

---

Алиса: (Что за книгу ты читаешь?)

---

Сестра: (Ты об этой?)

Алиса: (Да. // Это очередная психологическая книга?)

---

Сестра: (Ну… Я полагаю можно и так сказать. // Но в то же время это не совсем верно.)

---

Алиса: (?)

---

Сестра: (В большей степени это роман, сказка.)

---

Страница 011

---

Сестра: (История о девочке)

Сестра: (Она следует за белым кроликом в Страну Чудес)

---

Сестра: (Потом…)

Алиса: (Этого достаточно, // что случилось в конце?)

---

Алиса: (Я хочу узнать только окончание)

Сестра: (Ты всегда так.)

---

Сестра: (В конце королева Страны Чудес попыталась расправиться с героиней)

Сестра: (Но та бежала, // бежала и проснулась.)

---

Алиса: (И?)

Алиса: (Она проснулась и всё?)

Сестра: (Да, это всё)

---

Страница 012

---

Алиса: (Не думаю что мне понравится эта книга.)

Сестра: (Ах, жаль.)

---

Сестра: (… // Ну хорошо Алиса, )

---

Сестра: (Может поиграем во что-нибудь?)

Алиса: (Э?)

---

Сестра: (Должно быть, ты очень хочешь поиграть, // раз тебе даже сон приснился)

Алиса: (Я не думаю…)

Сестра: (Во что ты хочешь сыграть? В карты?)

---

Сестра: (Да, как насчёт простой карточной игры?)

---

* ба-дам *

---

Страница 013

---

Алиса: (… КАРТЫ?)

---

Я ДОЛЖНА

Я ДОЛЖНА СЫГРАТЬ В КАРТЫ

Алиса: (Хорошо. // Давай сыграем в карты.)

---

Алиса: (ТАКОВЫ ПРАВИЛА ИГРЫ.)

---

Сестра: (?)

Сестра: (Алиса?)

---

Алиса: (Э?)

---

Страница 014

---

Сестра: (Ты еще не совсем проснулась?)

Сестра: (Я схожу за картами)

---

Сестра: (Не засни в мое отсутствие!)

Алиса: (Хорошо.)

---

… Я что-то сказала?

--- Алиса (……)---

* сонливость *

Алиса: (это странно.)

---

Алиса: (О нет, я спать хочу…)

Какая чудесная погода…

---

Страница 015

---

Алиса: Я немножко вздремну

Алиса: Прости, Лорина.

---

---* шорох *---

---

Алиса: …?

Алиса: Что это?

---

Алиса: (…!)

Алиса: Кролик? // В одежде?

---

Страница 016

---

Алиса: Он сюда идет?

---

Алиса: Я возможно сплю.

---

Кролик: (Ты вроде как бежать за мной должна!)

---

Алиса: (!?)

Кролик: (Что ты делаешь? Следуй за Белым Кроликом!)

---

Алиса: (…)

---

Алиса: Ч-Что происходит?

Алиса: Кролик разговаривает.

---

Алиса: (Какой странный сон. // Я должно быть действительно переутомилась {Притворюсь что не вижу его.})

---

Страница 017

---

Кролик превращающийся в Петера: (Ты не оставила мне выбора.)

* Поднял *

---

Алиса: (Чт-)

---

Алиса: (ЧТООО?!)

---

Петер: (Постарайся не кричать мне в ухо.)

---

Страница 018

---

Алиса: (Подожди! Кто ты!)

Алиса: (Поставь меня обратно!)

---

* рывок рывок рывок *

Петер: (Не могу)

---

Петер: (Я поставлю тебя на землю когда мы прибудем на место)

---

Петер: (Мы направляемся в Нору)

Алиса: (Нору?)

---

Алиса: (Что делает в нашем саду такая большая Нора?)

Петер: (Я сам удивляюсь,)

---

Страница 019

---

Петер: (Но // Раз уж тут есть Нора, мы должны в нее прыгнуть)

---

Алиса: (НЕЕЕТ!)

---

Страница 020

---

Алиса: (О нет! Я падаю!)

---

Алиса: (Я // еще не готова умереть!)

---

Петер: (Что такое? // Ты еще не готова к прибытию?)

---

Алиса: (Нет, я не об этом!)

Петер: ( О. // Ты одержима чувством падения?)

Петер: (Ну разве это не весело?)

---

Страница 021

---

Петер: (А падать вместе с тобой еще веселее.)

Петер: (Так я, возможно, тоже стану одержимым.)

---

Петер: (Но мы не можем падать вечно.)

Алиса: (Стоп! Дно Норы так глубоко…)

---

Петер (Смотри! // Мы почти на месте!)

---

Страница 022
---

(…)

---

Алиса: Э? Я жива?

---

Алиса: Но…

Алиса: (Что это за место?)

---

Страница 023

---

Петер: (Это Страна Чудес.)

---

Алиса: (Страна Чудес?)

---

Петер: (Да)

---

*взмах*

---

Страница 024-025
---

Петер: (Добро пожаловать в Страну Чудес)

---

Петер: (Алиса)

---

Страница 026

---

Алиса: (Никогда не слышала о таком городе.)

---

Алиса: (И…)

Алиса: (Как ты узнал мое имя?!)

---

Петер: (О, я просто знаю, // Потому что я люблю тебя.)

---

Алиса: (Он что, сталкер?)

Алиса: (У него кроличьи уши и он только что похитил меня, возможно, он извращенец.)

---

Алиса: (Отпусти меня домой!)

Петер: (Боюсь, что это невозможно. // Но хватит об этом…)

---

Петер: (Вот.)

Петер: (Пожалуйста, выпей это.)

---

Страница 027

---

Алиса: (Кто будет пить что-то столь подозрительное?)

Алиса: (Я отказываюсь!)

---

Петер: (Это проблема.)

Алиса: (Не // Не приближайся!)

---

Алиса: (Прекрати эти шутки!)

Алиса: (Как я могу принять что-то от извращенца, даже имени которого не знаю?)

---

Алиса: (я встать не могу!)

---

Петер: (Хочешь узнать мое имя?)

*навис*

Петер: (Ясно.)

---

Страница 028

---

Петер: (Тебе интересно потому что ты влюбилась в меня, я прав?)

Алиса: (Что?)

---

Алиса: (С чего бы мне в тебя влюбляться?)

---

Петер: (…)

Петер: (А я уже подумал…)

---

Петер: (Хмм… Ясно.)

---

Петер: (Конечно.)

Петер: (Это не должно быть так легко.)

---

Петер: (Без препятствий игра станет скучной.)

*чпок*

---

Страница 029

---
Алиса: (Игра?)

---

*ту-дум*

---

Скажи, ты ведь знаешь?

В игре всегда существуют правила.

---

Эти правила необходимо установить с самого начала…

---

*ах!*

---

Страница 030

---

*хвать*

---

Алиса: (!!)

Алиса: (Он хочет силой заставить меня!?)

*глоть*

---

Страница 031

---

Петер: (Я помог тебе немного раз уж ты так сопротивляешься.)

---

Алиса: (Прекрати!)

---

Алиса: (Отпусти!)

---

Петер: (Если ты выпьешь всё, я отпущу тебя, Алиса.)

---

*кхе-кхе*

---

Петер: (Ты выпила это!)

---

Страница 032

---

Петер: («ЭТО ЗЕЛЬЕ СЕРДЕЦ/ЧЕРВ»)

Петер: («ВЫПИВ ЕГО, ТЫ ВЫНУЖДЕНА УЧАСТВОВАТЬ В ИГРЕ»)

---

Петер: (Мое имя Петер.)

Петер: (Петер Белый.)

---

Петер: (Теперь, Алиса, игра началась).

---

Петер: (До встречи)

*топ топ топ*

---

Страница 033

---

Алиса: (Меня поцеловал…)

---

Алиса: (Этот мужчина…)

Алиса: Самый ужасный поцелуй, который я запомню на всю оставшуюся жизнь.

---

Алиса: (Этот извращенец!)

*рассержена*
Алиса: (Я не согласна! // Это не засчитывается как поцелуй!)

---

*сжала*

---

Алиса: (Что, чёрт подери, он заставил меня выпить?)

Алиса: Не успокоюсь пока не поколочу его!

---

Страница 034

---

*уфф уфф*

---

*уфф*

Алиса: Я уже давно бегу, но по верной ли дороге?

---

Алиса: (Какой большой дом...)

---

Алиса: Надо расспросить обитателей дома.

Извращенцы с кроличьими ушами не такое уж частое явление.

---

Страница 035

---

Алиса: (Какие красивые ворота. // Но где охрана?)

---

Алиса: (Можно ли войти?)

---

Алиса: (Сестренка, // ты здесь по какому-то делу?)

---

Алиса: (Да. // Я хотела кое-что спросить)

---

Страница 036

---

Близняшки: (Мы охранники)

Близняшки: (И мы ликвидируем всех подозрительных прохожих.)

---

Близняшки: (Ты может и выглядишь невинно...)

Близняшки: (Но нельзя оценивать книгу по обложке.)

---

Алиса: (Нет, я всего лишь...)

Близняшки: (Да не бойся.)

---

Близняшки: (Будет не слишком больно. // Правда, братишка?)

Близняшки: (О нет. Ну что, приступим братишка?)

---

Близняшки: (От нас не сбежать!)

---

Страница 037

---

Эллиот: (Эй охрана!)

Эллиот: (Чем занимаетесь?)

---

Алиса: (Слава богу! Возможно это хозяин дома?)

---

*царап царап*

Эллиот: (Разве эта девушка // не гость?)

---

Алиса: (Ээх? И у этого кроличьи уши?)

Эллиот: {Опять поменялись местами?}
Эллиот: {Не то чтобы меня это волнует...}

---

Эллиот: (Вы же не хотите сокращения оклада?)

Близняшки: (Ты в наши дела не лезь, Заяц-новобранец!)

---

Эллиот: (Кто бы говорил, сами-то расслабились. // И все-таки...)

---

Страница 038

---

Эллиот: (Вы действительно гостья? Или шпион?)

---

Эллиот: (Я...)

Эллиот: (Хммм...)

---

Эллиот: (А, не важно.)

Алиса: (Э?)

---

*щелк*

---

Эллиот: (Охрана, я с этим сам разберусь. // Прекрасная возможность новую пушку опробовать.)

---

Алиса: (Пушку?)

Алиса: (Почему оружие появляется из ниоткуда?)

---

*щелк*

Алиса: (Он сейчас выстрелит в меня!!)

---

Страница 039

---

*банг*

---

Блуд: (Прекратите!)

---

Эллиот: (Блуд...)

---

Блуд: (Я же сказал, без моего разрешения на моей территории никого не убивать.)

Алиса: Я спасена?

---

Алиса: (Э... // Спасибо...)

---

Страница 40

---

Блуд: (Рад услужить вам, мисс.)

---

*оттолкнула*

---
*рывок*

Эллиот: (А! Эй! // Ты!)

---

Страница 041

---

Эллиот: (Что это с ней? // Так грубо с Блудом.)

Блуд: (Она иностранка.)

---

Эллиот: (Иностранка?! // Серьезно?)

Блуд: (Да)

---

Блуд: (Как интересно.)

---

*фуух фуух*

---

Алиса: Я снова убежала не подумав.

флэш-бэк <Блуд>: (Рад услужить вам, мисс)

флэш-бэк <бывший возлюбленный>: (Алиса)

Алиса: Успокойся, это не он.

---

Страница 042

---

Алиса: (...хм?)

---

Алиса: (Уже ночь? // Но только что был полдень.)

Алиса: В конце концов я вернулась сюда...

---

Алиса: (Здесь кто-то есть...)

---

Джулиус: (Кто здесь?)

---

Алиса: (О! Добрый вечер!)

*вздрогнула*

---

Джулиус: (Что ты здесь делаешь? Уходи!)

---

Страница 043

---

Алиса: (Простите, Вы здесь живете?)

Алиса: (Меня похитил и привел сюда человек по имени Петер...)

---

Джулиус: (Мне всё равно! Убирайся!)

Алиса: (Ой!)

---

Джулиус: (Убирайся!)

---

Алиса: (Даже если Вы настаиваете на моем возвращении домой,)

Алиса: (Я не знаю обратной дроги!)

---

Алите: (Это уже не смешно! // Я была похищена, брошена в Нору,)

Алиса: (Меня заставили выпить какое-то зелье, почти убили...)

---

Джулиус: (Ты сказала зелье?)

---

Страница 44

---

Алиса: (Да сказала! // Оно было в этой бутылочке)

---

Алиса: (Что это значит?)

---

Джулиус: (Тогда... Ты иностранка?)

---

Алиса: (Иностранка?)

---

Джулиус: (Ты упомянула Петера. Это Петер Белый?)

Алиса: (Да)

---

Джулиус: (Я не давал ему разрешения... Значит он тайком провел тебя сюда?)

Джулиус: (Этот чертов кролик!)

---

Джулиус: (Ладно. Полагаю я должен объяснить тебе.)

Джулиус: (Следуй за мной)

---

Страница 045

---

Джулиус: (Я Джулиус Монрей, хозяин этой Часовой Башни).

Джулиус: (Теперь, Алиса Лиддел...)

---

Джулиус: (Ты иностранка, ты не из этого мира.)

Джулиус: (Я слышал что иностранцы могут попасть сюда если пожелают.)

---

Алиса: (Я не желала ничего подобного!)

Джулиус: (Ах, да. // Ты сказала что тебя привели сюда силой.)

---

Джулиус: (По этой стране опасно бродить не зная что к чему.)

---

Джулиус: (Судя твоему рассказу...)

Джулиус: (Ты уже побывала в особняке принадлежащем Шляпнику)

---

Джулиус: (Эллиот Марч и Кровавые Близняшки. // Они размахивают оружием направо и налево все время.)

Джулиус: (Я изумлен, что ты жива осталась.)

---

Страница 046

---

Джулиус: (Ты должно быть невероятно удачлива.)

Алиса: (Человек остановил их. // Его имя Блуд.)

---

Джулиус: (Блуд Дюпре...? // Он босс мафии)

---

Алиса: (МАФИИ?!)

Джулиус: (Да)

---

Джулиус: (Они называют себя семьей и)

Джулиус: (Блуд Дюпре их босс.)

---

Алиса: (Я убежала после того как он спас меня но... // тогда он сказал: "Не убивайте никого без моего разрешения"...)

---

Джулиус: (Тебя бы давно убили если бы он разрешил)

Джулиус: (Они безумны. // Лучше с ними не связываться.)

---

Джулиус: (Я расскажу про остальные территории.)

---

Старница 047

---

Джулиус: (Дворец Черв - это место где правит Королева Черв.)

---

Джулиус: (Парк Развлечений под управлением человека по имени Гоуланд)

---

Джулиус: (И)

Джулиус: (Место посреди этих трех территорий)

---

Джулиус: (Часовая Башня, // в котороый мы сейчас находимся,)

---

Джулиус: (Это единственная нейтральная область.)

Джулиус: (Три остальные бьются за власть.)

---

Алиса: (Я понимаю при чем тут мафия и Королева. // Но Парк Развлечений в борьбе за власть? Какой странный мир.)

---

Страница 048

---

Джулиус: (Трехстороннее противостояние завершится еще не скоро.)

Джулиус: (Эта бесполезная суета // не имеет никакого отношения к иностранцам, постарайся не встревать в этот конфликт.)

---

Алиса: (Борьба за власть... Это объясняет, почему они наставляют оружие на людей.)

Джулиус: (...и это тоже. // Ты вскоре поймешь реальные причины.)

---

Алиса: (Спасибо за объяснения, // В любом случае я не собираюсь оставаться здесь и ввязываться в местные проблемы.)

Алиса: (Я хочу домой. // Я дойду сама, если вы подскажите как.)

---

Джулиус: (Это не поможет. // Ты не можешь уйти одна.)

---

Алиса: (Тогда, пожалуйста, // Отведите меня.)

Джулиус: (Проблема не в этом.)

---

Джулиус: (Ты не можешь уйти сама по себе. // Это одно из правил игры в которой ты, иностранка, теперь участвуешь.)

---

Страница 049

---

Алиса: (Да что это такое?! // И вы, и Петер только и говорите о какой-то игре и правилах!)

---

Алиса: (Стойте...!)

---

Алиса: (Что происходит...?)

---

Алиса: (Еще секунду назад была ночь)

Алиса: (Почему теперь закат?)

---

Джулиус: (В этом мире это обычное явление. // Не стоит поднимать шум из-за таких пустяков.)

---

Алиса: (И ночь перед этим наступила внезапно.)

Алиса: (Куда я всё-таки попала?)

---

Это сон.

---

...это сон?

---

Страница 050

---

Это сон.

---

Алиса: (Сон.)

Алиса: (Это сон.)

---

Алиса: (Это мир внутри сна?)

---

Джулиус: (Можешь думать что это сон.)

---

Джулиус: (Но это)

---

Джулиус: (бесконечный сон, если ты не продвигаешься в игре.)

---

Джулиус: (Ты могла вернуться сразу, когда только появилась здесь.)

Джулиус: (Но Петер заставил тебя приять зелье, и теперь ты должна участвовать в игре.)

---

Страница 051

---

Скажи, ты ведь знаешь?

---

Джулиус: (Для тебя это игра о возможности ли невозможности вернуться домой.)

Джулиус: (И это игра, в которую нельзя играть в одиночку. // Другими словами, ты не можешь вернуться домой сама по себе).

---

Джулиус: (Взгляни на флакон еще раз.)

---

В игре всегда существуют правила.

Алиса: (Он был пуст! А теперь в нём жидкость!?)

---

Джулиус: (Я так и думал.)

Джулиус: (Петер Белый, Шляпник и я... // Количество жидкости будет увеличиваться при встречах с остальными обитателями.)

---

Джулиус: (Это ключ к возвращению в твой мир. // И правило в этой игре:)

Джулиус: ("Время возвращения придет, // когда флакон будет полн.")

---

Страница 052

---

Алиса: (Это просто.)

Алиса: (Я заполню флакон и вернусь.)

---

Джулиус: (...)

Джулиус: (Просто, хм...?)
---

Ты ведь понимаешь, не правда ли?

Петер: (Теперь мы надолго вместе, // АЛИСА.)

--- Конец первой главы ---

Следующая глава-->>

---

Комментариев нет:

Отправить комментарий