пятница, 25 сентября 2009 г.

Heart no Kuni no Alice. Том 1. Глава 2 "В дороге".

манга на английском он-лайн. (читать справа налево)
информация о манге на русском

Мой перевод:

( ) – слова в диалоговых облачках
// – разрыв в двойных облачках
курсив – мысли и слова на панели
{ } – мелкий текст
--- – границы между панелями
* * – звуковой эффект (sfx)
нее-сан, онее-сан – старшая сестра



Страница 052

---

Глава 2 "По дороге".

---

Страница 053

---
Алиса: (Петер – Премьер-министр Замка Черв?)

---

Алиса: (Вы шутите? Этот кролик-извращенец?)

Джулиус: (Тяжело поверить, но так и есть.)

---

Алиса: (Удивляюсь, что Замок еще не рухнул.)

Алиса: (...теперь я знаю, где его искать.)

---

Джулиус: (Ты собираешься встретиться с ним?)

Алиса: (Я хочу узнать, зачем он привел меня сюда {и заодно поколотить его как следует}.)

---

Алиса: (Это опасный мир, но...)

Алиса: (я представлю, что это просто сон.)

---

Джулиус: (...)

Джулиус: (Лучше будь осторожна, твоя жизнь драгоценна.)

---

Страница 055

---

Алиса: (...ах да, боль можно почувствовать даже во сне.)

---

Алиса: (Спасибо за предупреждение. // Я вернусь затемно.)

Джулиус: (Как пожелаешь.)

---

Алиса: (Здесь только одна тропинка ведет к замку. // Я не заблужусь.)

---

*шуурх*

Алиса: (Хм? Животное?)

---


*шуурх*

*шуурх*

*шуурх*

---

Страница 056

---

*шурх*

---

Ас: (!?)

---

*скользь*

---

Алиса: (Ах...)

Ас: (Оп!)

---

Ас: (Поймал.)

---

Ас: (Прости, если испугал тебя.)

---

Страница 057

---

Ас: (Ты в порядке?)

Алиса: (Да...)

---

Ас: (Это хорошо~)

---

Алиса: (Почему он появился из кустов?)

---

Ас: (Кстати, // ты не знаешь где Часовая башня?)

---

Алиса: (Я только что оттуда... // Вам вот сюда.)

Ас: (Это намного ближе чем я думал.)

---

Алиса: (У Вас дело к Джулиусу?)

---

Ас: (О, ты знаешь Джулиуса?)

Ас: (Я его друг...)

---

Алиса: (Я временно остановилась у него.)

Ас: (Ах-ха~, понятно...)

---

Ас: (Как тебя зовут?)

---

Алиса: (Алиса Лидделл.)

---

Страница 058

---

Ас: (Славно~ // Рад знакомству, Алиса!)

Ас: (Я Ас, Рыцарь Замка Черв.)

---

Алиса: (Вы из Замка?)

---

Алиса: (А я как раз туда направляюсь)

Алиса: (Смогу ли я встретиться с Петером?)

---

Ас: (Сэр Петер? // Не думал, что у него есть знакомые.)

Алиса: (Мм, да... // Я к нему по делу.)

---

{хмм}

Ас: (Обычно он в Замке. // Хмм... Но тебя, возможно, не пропустят.)

---

Алиса: (Ясно...)

Алиса: (Я полагаю, обычных людей просто так не пускают.)

---

Страница 059

---

Ас: (Я провожу тебя!)

Алиса: (Не хочу Вас задерживать)

---

Алиса: (Вы же вроде бы к Джулиусу собирались?)

---

Ас: (У меня есть немого времени. // Я успею.)

---

Алиса: (Серьезно?)

Алиса: (...Вы не против?)

---

(...)

---

Страница 060

---

Алиса: (Мне кажется, или мы удаляемся от Замка...)

---

Алиса: (Эхм, Ас?)

---

Алиса: (А разве Замок не в эту сторону?)

---

*улыбка*

Ас: (Я уверяю тебя, в Замок по этой дороге!)

---

Алиса: (Пра- // правда?)

Ас: (Ага!)

---

Алиса: Он не похож на остальных.

Алиса: (Может быть это короткий путь)

---

Алиса: Но разве эта дорога не к...

---

Страница 061

---

Алиса: (Постойте, это же особняк Шляпника!)

Ас: (Что?)

---

Ас: (А? Ты права. // Странно.)

---

Ас: (Но я был уверен, что мы идем правильно.)

Ас: (Если мы пройдем насквозь, то придем к Замку.)

---

Ас: (Пошли!)

---

Алиса: (Постойте. // Здесь опасно!)

---

Алиса: (Я не вижу близняшек, но...)

---

*скрип*

Эллиот: (Это снова ты.)

---

Страница 062

---

Эллиот: (Ходят тут всякие. // А охрана опять дурака валяет.)

---

Алиса: (Эллиот Марч)

---

Эллиот: (О)

---

*застыла*

Эллиот: (Эта иностранка с тобой.)

---

Ас: (Ты иностранка?)

Алиса: (Похоже на то...)

---

Ас: (Вау! Вау! Невероятно!)

Ас: (Моя первая иностранка!...)

---

Страница 063

---

Эллиот: (Я не собираюсь убивать тебя и прошу прощения за недоразумение имевшее место ранее.)

Эллиот: (...Приказ Блуда.)

---

Алиса: (Блуд...)

---

Эллиот: (Так что Ас, // Какое у тебя дело к Мафии?)

---

Ас: (Какое у меня дело к Мафии?)

Ас: (Мы вообще-то в Замок идем.)

---

Эллиот: (...Значит // Ты снова заблудился.)

---

Алиса: Что?

---

Эллиот: (Это наша земля и далее особняк)

Эллиот: (Сколько раз тебе повторять?)

---

Страница 064

---

Ас: (Но это дорога к Замку...)

Эллиот: (ДА НЕТ ЖЕ!)

---

Ас: (Хах?)

{хмм}

---

Ас: (Полагаю, я снова напутал с дорогой...)

Алиса: (...!)

---

Алиса: Тогда он тоже заблудился!?

---

Эллиот: ( Снова и снова... // Ты нарываешься на драку, в то время как я еле держусь, чтобы не выстрелить в тебя?)

---

Ас: (Зачем мне на драку нарываться?)

{Ха-ха-ха}

Ас: (Ты мне помог недавно, я тебя благодарить должен)

---

Ас: (Я люблю теряться, потому что при этом встречаю замечательных людей вроде тебя.)

---

Страница 065

---

*Бам*

*вжух*

(!?)

---

*пшшш*

---

Эллиот: (Ты увернулся...)

Эллиот: (Я помогу тебе потеряться навсегда.)

---

Ас: (Это опасно, что если ты попадешь в иностранку?)

---

*клик*

Эллиот: (Умри!)

---

*бам*

Алиса: (Ах)

---

Ас: (Прячься за деревом!)

---

Страница 066

---

Эллиот: (Смотри внимательно.)

---

Эллиот: (В этот раз я не промахнусь.)

---

Алиса: (Он так близко.)

Алиса: (Он выстрелит.)

---

*вуууш*

Эллиот: (!?)

---

*клак*

---

Страница 067

---

*звяк*

---

*бум*

---

*надавил*

---

Эллиот: (Чего и следовало ожидать от Рыцаря Черв.)

Эллиот: (Это бесполезно - стрелять без разбора.)

---

Страница 068

---

*прыг*

---

Эллиот: (Какая жалость. // Проклятье.)

---

*лязг*

*бум*

---

Алиса: (Постойте...)

Алиса: (Они что, не успокоятся, пока не покалечат друг друга?)

---

Страница 069

--

*БУМ*

---

Алиса: (Шальная пуля?)

*дрожь*

---

Довольно уже...!!

---

Блуд: (А... снова докучаем юной леди.)

---

Страница 070

---

Блуд: (Я запрещаю это безобразие на территории моей собственности.)

---

Алиса: Блуд Дюпре

---

Страница 071

---

Блуд: (Эллиот, разве я не говорил тебе не создавать проблем для юной леди?)

Эллиот: (Н-но)

---

Эллиот: (Это... // Это его вина!)

Эллиот: (Сколько бы я ему не говорил, он продолжает теряться.)

---

Блуд: (Тогда просто помоги ему. Думай, перед тем как стрелять.)

Эллиот: (Я думал! // Но каждый день одно и то же...)

---

Блуд: (ЭЛЛИОТ)

*прыг*

---

Блуд: (Я, кажется, не отдавал СЛОЖНЫХ приказов.)

---

*поник*

Эллиот: (... Прошу прощения.)

---

Блуд: (...)

---

Блуд: (Приношу свои извинения. // Прошу простить моего подчиненного.)

---

Страница 072

---

Ас: (... Хаха "Простить"?)

Ас: (Да я и не думал сердиться.)

---

Ас: (Ах, всё это такие пустяки.)

*гррр*

Эллиот: (Спокойствие, // только спокойствие.)

---

Блуд: (Ясно. // Будет проблематично если вы снова заблудитесь.)

Блуд: (Эллиот и я проводим вас.)

---

Блуд: (Теперь, юная леди.)

---

Блуд: (Прошу прощения, что вы снова подверглись опасности.)

---

Блуд: (Обещаю, что это больше не повториться.)

---

Блуд: (Пожалуйста, поверьте мне).

---

Страница 072

---

(...)

---

Эллиот: (Слушай.)

{Хмпф}

Эллиот: (Замок в противоположном направлении)

---

Ас: (О~ Я не знал.)

*шурх шурх*

Эллиот: (Эй, ты уже идешь не туда.)

---

*хвать*

Эллиот: (Чёрт, ну никакого чувства направления.)

---

Ас: (хахахахаха)

*тащит*

---

Эллиот: (Вот ведь ходячая проблема.)

---

Страница 074

---

Блуд: (...)

---

Блуд: (У меня что-то на лице?)

Алиса: (Что?)

---

Блуд: (Вы довольно долго рассматриваете меня.)

*покраснела*

Алиса: (О... а.. это...)

---

Алиса: (мм... вы очень сильно похожи на одного человека.)

---

Алиса: (В первую встречу я подумала то же самое. // Извините мое грубое поведение.)

Блуд: (...)

---

Страница 075

---

Блуд: (Я уже подумал, что вам не понравилось мое лицо.)

Алиса: (...Простите.)

---

Блуд: (Но // Вы так пристально смотрели на меня...)

---

Блуд: (я должно быть действительно похож на вашего ВОЗЛЮБЛЕННОГО.)

---

*шлёп*

Алиса: (... /// НЕ-)

Алиса: (НЕТ! Это...)

---

Алиса: (Это не так.)

Алиса: (...)

---

Блуд: (Похоже, я верно предположил.)

Блуд: (Ясно.)

---

Страница 076

---

Блуд: (Вы расстались?)

Алиса: (...Это верно.)

---

Алиса: (Он полюбил другую.)

Алиса: (Так что...)

---

Блуд: (Ясно.)

---

Блуд: (Какой грубый парень.)

---

Алиса: (Вы сказали...)

Алиса: (грубый?...)

---

Страница 077

---

Блуд: (Я тоже груб, потому что я мафия, но это другое.)

---

Блуд: (Если бы это был я...)

Блуд: (Я бы никогда не покинул женщину, так самозабвенно смотрящую на меня.)

---

Блуд: (Если бы она смотрела на меня такими глазами как Ваши, я бы отрубил ей ноги, чтобы она не смогла сбежать от меня.)

Блуд: (И я поклялся бы вырезать свое сердце, если бы оно начало биться для другой.)

---

*те-хе*

Алиса: (Вот странный способ подбодрить меня.)

---

Страница 078

---

*скользь*

---

Блуд: (Я смертельно серьезен о каждом произнесенном здесь слове.)

*легкая улыбка*

Блуд: (Таковы будут мои чувства, если подобным образом Вы будете смотреть на меня.)

---

Алиса: (Что вы...)

Ас: (АХ~ АЛИСА.)

---

Ас: (К тебе босс мафии клеится.)

---

Эллиот: (Не мели чушь.)

*потянул*

Эллиот: (Она совсем не в его вкусе!)

---

Алиса: (Э?)

Ас: (Вы ребята неплохо смотритесь вместе.)

---

Ас: (Да вот незадача.)

Ас: (Алиса идет на встречу с сэром Петером.)

---

Эллиот: (НА ВСТРЕЧУ С ПЕТЕРОМ БЕЛЫМ?)

---

Блуд: (... // Зачем Вам встречаться с подобным человеком?)

Алиса: (Мне необходимо кое-что спросить у него)

---

Блуд: (Тогда я не стану останавливать Вас.)

Блуд: (Но он опасный человек, будьте осторожны.)

---

Алиса: (Хорошо...)

Алиса: Он опасен?

{Этот парень с кроличьими ушками?}

---

Страница 080

---

Блуд: (Если что-то случиться.)

---

Блуд: (Этот Рыцарь, возможно, поможет Вам.)

---

*улыбка*

---

Алиса: (?)

---

(Мы почти у Замка)

---

Эллиот: (Значит, тебя Алиса зовут?)

Алиса: (Да)

Блуд: (Вы должны прийти и задержаться у нас.)

---

Блуд: (В следующий раз я прослежу, чтобы с Вами обращались как с гостьей.)

---

Блуд: (Мы будем ждать.)

(...)

---

Страница 081

---

Слуги: (С возвращением, сэр Ас!)

Ас: (Я дома!)

---

Слуги: (Добро пожаловать, мисс!)

---

Ас: (Сэр Петер сейчас с Королевой.)

Ас: (Пройдем в Приемный зал.)

---

Страница 082

---

Алиса: (Он там... Петер Белый!!)

---

Петер: (...!)

---

Петер: (Алиса!)

---

Петер: (Я знал, что ты придешь)

Петер: (Но чтобы так скоро...)

---

Страница 084

---

Петер: (Ты должно быть очень соскучилась!)

*обнял*

Алиса: (Чт...)

---

Алиса: (тооо?!)

*бумс*

---

Алиса: (О чем это ты!?)

Алиса: (Я просто...)

---

Страница 085

---

Королева: (Эй, вы там.)

---

Королева: (Ты иностранка, не так ли?)

---

Алиса: (А вы?)

---

Королева: (Мы Королева Черв.)

Королева: (Вивальди.)

--- Конец второй главы ---

<<--Предыдущая глава | Следующая глава-->>

---

Комментариев нет:

Отправить комментарий