воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Heart no Kuni no Alice. Том 1. Глава 3 "Кошмар".

манга на английском он-лайн. (читать справа налево)
информация о манге на русском

Мой перевод:

( ) – слова в диалоговых облачках
// – разрыв в двойных облачках
курсив – мысли и слова на панели
{ } – мелкий текст
--- – границы между панелями
=примечания переводчика=
* * – звуковой эффект (sfx)
нее-сан, онее-сан – старшая сестра

Страница 085

---

Королева: (Какой приятный закат... // Всё-таки, это Наш самый любимый момент.)

---

Королева: (Мы настаиваем, что бы ты осталась на чай,// Алиса.)

---

Глава 3 "Кошмар"

---

Страница 086

---

Ас: (Алиса)

---

Ас: (Я возвращаюсь к Джулиусу)

---

*Бам*

(!?)

---

Петер: (Отойди, // Ас)

---

Петер: (Ты слишком близко к моей Алисе. // Хочешь дырку от пули получить?)

---

Ас: (Сэр Петер такой страшный // Я ухожу!)

---

Ас: (До встречи, // Алиса!)

---

Страница 087

---

Петер: (Да что с этим человеком? // Каков грубиян!?)

---

Королева: (Тише, Белый, или с головой расстаться хочешь?)

---

(...)

---

Алиса: (Я полагаю, здесь расспрашивать Петера будет неудобно.)

---

Королева: (Но)

---

Корлева: (Мы понимаем почему Белый так тебя любит...)

Корлева: (Возможно, Мы тоже полюбим тебя.)

---

Петер: (Даже Вы?)

Петер: (Вполне достаточно меня одного чтобы любить ее!)

---

Страница 088

---

Королева: (Ничего не поделаешь)

Королева: (Алиса - иностранка... // Это предопределено, что в нашем мире все будут любить ее.)

---

Алиса: (Это не правильно.)

Алиса: Видеть подобный сон... Я что, так сильно хочу, чтобы все меня любили?

---

Королева: (Иностранка вроде тебя, возможно, покинет нас однажды.)

Королева: (Но Мы позволяем тебе остановиться в Нашем Замке, если ты захочешь.)

---

Алиса: (Благодарю вас, Вивальди)

Алиса: (Но я уже живу в Часовой башне.)

---

Петер: (Часовой башне...? // Ты имеешь ввиду у Джулиуса Монрея?)

---

Страница 089

---

Королева: (Ты уже решила?)

Алиса: (Да...)

Петер: (Не будь поспешна.)

---

Петер: (Подумай еще раз. // Еще не поздно перебраться сюда.)

---

Алиса: (Ни за что.)

---

Королева: (Не надо заставлять ее жить здесь. // Она может приходить и уходить когда пожелает)

---

Петер: (НЕТ!// Алиса должна остаться здесь.)

Петер: (Прошу тебя.)

---

Королева: (ПРЕКРАТИ)

---

(...)

---

Страница 090

---

Королева: (Уже ночь наступила)

---

Королева: (Как посмела она так грубо прервать нашу встречу... // Время иное кроме заката просто не должно наступать.)

Алиса: (...Кстати)

---

Алиса: (Это нормально здесь, что время суток меняется так беспорядочно?)

Королева: (Да. // Никогда не знаешь что будет в следующий момент.)

---

Королева: ("Ведущие роли" вроде нас могут изменять время.)

Королева: (Но существует правило, по которому мы не можем это делать без хорошей на то причины.)

---

Алиса: ("Ведущие роли"?)

---

Королева: (Нравится нам это или нет, но время чаепития окончено.)

Алиса: (А. // Мне тоже.)

---

Алиса: (Мне пора идти...)

*покачнулась*

---

Алиса: Как странно, во сне тоже спать хочется...

Алиса: Я глаз не сомкнула с момента прибытия в этот мир, возможно, я устала.

---

Странно 091

---

Королева: (До Часовой Башни ты не дойдешь в таком состоянии)

Королева: (Отдохни в Замке.)

---

Алиса: (Думаю, мне стоит так и поступить)

---

Королева: (Белый, отведи ее в комнату для гостей прямо сейчас.)

Петер: (ЕСТЬ!)

---

*еле идет*

---

Петер: (Осторожно // Ты так упадешь.)

---

Алиса: (Это не твое дело, // отпусти)

---

Страница 092

---

Петер: (Пожалуйста, используй эту комнату)

---

Петер: (Я бы тебя в свою забрал, но...)

---

Алиса: (Не говори чепуху, // ты меня больше не обманешь.)

---

Петер: (Что ты... Я хочу, чтобы ты меня любила,)

Петер: (Зачем мне тебя обманывать?)

---

Алиса: (А кто меня насильно поцеловал в тот раз?)
---

Алиса: (Я ни за что не полюблю кого-то вроде тебя // Спокойной ночи.)

*клик*

---

Страница 093

---

Петер: (... Всё верно // Я сам сказал, чем больше жаждешь победы, тем труднее она достается.)

---

Петер: (Даже если это не я...)

---

Петер: (В мире, который ты пожелала... Пока ты остаешься в этом мире)

---

*улыбка*

Петер: (Я посмотрю на все сквозь пальцы.)

---

Петер: (Спокойной ночи, Алиса // Приятных снов...)

*клик*

---

Страница 094

---

*пууф*

Алиса: (Интересно, что он имел ввиду...)

---

В мире, который ты пожелала...

Пока ты остаешься в этом мире...

---

Алиса: Я пожелала? Поэтому я здесь?

Алиса: Скверная шутка, не хотела я этого.

---

Алиса: Это лишь сон, от которого я очнусь, быть не может, чтобы я здесь осталась.

Алиса: Но почему он хочет, чтобы я осталась?

---

Алиса: Спать хочу, сил уже нет чтобы думать...

---

Страница 095

---

Алиса: (... // Это...)

---

Алиса: (Я // сплю во сне?)

---

Кошмар: (...Это верно.)

---

Страница 096

---

Алиса: (Кто здесь!?)

---

Кошмар: (Я Кошмар)

Кошмар: (Я инкубус, создающий кошмары)

---

Алиса: (Инкубус...)

---

Алиса: (Еще один со странностями... // Впрочем, что еще ждать от сна)

---

Кошмар: (Сна?)

---



Страница 097

---

Кошмар: (Хорошо, можешь считать это сном.)

Алиса: (Вы говорите как Джулиус.// Что вы пытаетесь сказать?)

---

Кошмар: (Ничего. // Это сон.)

---

Это сон
---

Алиса: (Этот голос...!)

Алиса: (Это)

---

Алиса: (Вы?)

Алиса: (Это вы показали мне этот странный мир?!)

---

Кошмар: (Не совсем...)

Кошмар: (Привёл тебя сюда Петер Белый, // Я просто указал ему путь)

---

Кошмар: (В мир, который ты захотела, // мир, столь желанный для тебя.)

---

Страница 098


---

флэш-бэк: (Конечно, я знаю твое имя, потому что я люблю тебя)

Кошмар: (В этом мире все буду любить тебя)

флэш-бэк: (Возможно, Мы тоже полюбим тебя.)

Флэш-бэк: (Таковы будут мои чувства, если подобным образом Вы будете смотреть на меня.)


---

Кошмар: (Даже я люблю тебя.)

---

Алиса: (О...// Вот оно значит как)

---

Алиса: (На самом деле я одинокая личность, которая жаждет, чтобы все её любили)

Алиса: (И этот сон отражает мои внутренние чувства)

---

Алиса: (Безумный мир, где все любят меня)

---

Кошмар: (...)

Алиса: (Мир созданный мной...)

---

Страница 099

---

Кошмар: (Алиса, не ты создала этот мир. // Он уже существовал)

---

Алиса: (Быть того не может)

Алиса: (Невозможно чтобы кто-то полюбил такую как я.)

---

Кошмар: (Но в этом мире)

Кошмар: (это возможно)

---

Кошмар: (Это не значит, что все потеряют голову с первого взгляда.)

Кошмар: (Но чем больше времени они проведут с тобой, тем больше они полюбят тебя.)

---

Кошмар: (Не кого-то другого, // а именно тебя.)

---

Алиса: (...невозможно)

Алиса: (Прекратите обманывать.)

---

Страница 100

---

Алиса: (Вы Дьявол)

---

Кошмар: (Я кошмар.)

Кошмар: (Хуже чем Дьявол.)

---

Кошмар: (Дьявол забирает людей в Ад)

Кошмар: (Я забираю их во сны.)

---

Алиса: (От сна всегда можно проснуться)

Алиса: (Это не так страшно как Ад)

---

Кошмар: (...)

---

Кошмар: (Как ты думаешь, что лежит за гранью сна?)

----

Страница 101

---

Алиса: (Это очевидно)

---

Алиса: (Там нет ничего)

Алиса: (Сон просто заканчивается)

---

Кошмар: (Хороший ответ)

Кошмар: (Как только ты проснешься, останется только реальность.)

---

Сны пугают, потому что они заканчиваются

Ты вскоре поймешь это, Алиса.

---

Страница 102

---

Алиса: (...)

Алиса: Я все еще в этом мире

---

Алиса: (Этот довольно долгий сон)

---

Петер: (Пожалуйста, постой)

Петер: (Алиса)

---

Петер: (К чему такая спешка. // Отдохни в Замке чуть подольше.)

---

Алиса: (Я возвращаюсь // Я и так слишком задержалась - Джулиус будет беспокоиться.)

---

Петер: (Просто оставь этого человека.)

Петер: (Ты нехорошая Алиса, // уже роман на стороне завела...)

*трясет*

---

Страница 103

---

Алиса: (роман на стороне?)

*бамс*

Алиса: (На стороне от чего? Мы с тобой даже не пара!)

Петер: (АХ~<3)

---

Алиса: (Э?)

---

Солдаты: (Вы...)

Солдаты: (Лорд... Белый)

---

Петер: (Что вы хотите?)

---

Солдаты: (Прошу извинить)

Солдаты: (Королева нуждается в Вашем присутствии.)

---

Солдаты: (Пожалуйста, следуйте в приемный зал.)

---

Страница 104

--- Алиса: (Ах)

Алиса: Часы превратились в оружие!!

---

*бум!*

---

*клик*

---

Алиса: (Постой, Петер)

Алиса: (Этот человек уже...)

---

*бам бам бам бам бам*

---

Страница 105

---


Алиса: (...)

---

Алиса: Даже если это сон

Алиса: Это слишком!!

---

Петер: (Я не получил послания)

Петер: (Потому что...)

---

Петер: (Посланец пропал.)

---

Солдат: (...)

---

Алиса: О нет!

---

*толкнула*

Петер: (!)

---

Страница 106

---

Петер: (Что это значит, Алиса?)

---

Петер: (Я могу попасть в тебя, если ты не отойдешь.)

---

Алиса: (Какая разница если меня ранят. // Разве их жизни не более важны?)

---

Петер: (О чем это ты?)

Петер: (Кого волнует смерть простого солдата?)

----

Солдат: (Это верно, прошу вас, не беспокойтесь обо мне.)

---

Страница 107

---

Алиса: (Даже ты...)

Алиса: (Ты что, идиот?)

---

Петер: (Это нормально)

---

Петер: (У них и имен-то нет. // Это просто очередная карта в колоде.)

---

Алиса: (... // Ты гордишься, что можешь так разбрасываться человеческими жизнями?)

---

Петер: (Для нас, "ведущих ролей", всё то же самое.)

Петер: (Но только у нас еще есть роль.)

---

Алиса: (Снова о "ведущих ролях".)

---

Страница 108

---

Петер: (Смерть в этом мире - пустяк.)

---

Петер: (Но не для тебя, Алиса.)

---

Петер: (Тебя не заменить.)

Петер: (Так что прошу, не делай этого.)

---

Алиса: (Я отойду, если ты обещаешь не стрелять в него.)

---

Петер: (...)

---

Страница 109

---

Петер: (Ну, ничего не поделаешь.)

---

Петер: (Ради Алисы я пойду повидаться с Королевой.)

*повернулся*

{ха-}

---

Петер: (Я не очень тебя понимаю...// но это мне в тебе и нравиться.)

---

Петер: (Я бы хотел всегда быть рядом с тобой, но буду счастлив уже одним твоим пребыванием в этом мире.)

---

Петер: (Тогда // До скорого)

---

Страница 110

---

Солдат: (мм)

Солдат: (Спасибо)

---

Солдат: (За беспокойство о моей жизни.)

---

Алиса: (Вы, ребята, просто идиоты // Я лишь сделала то что считала нормальным.)

---

Алиса: (Но другой человек...)

---

Алиса: (Постой, ты что, так и понесешь его в одиночку? // Может за помощью сходить?)

---

Солдат: (Нет)

Солдат: (Надо перенести его пока "Послеобразы" не пришли.)

---

Алиса: ("Послеобразы"?)

Солдат: (Королева рассердится, если они появятся здесь.)

---

Солдат: (Я должен спешить.)

---

Солдат: (Всего вам хорошего.)

---

Страница 111

---

Алиса: Что за странный мир.

---

Алиса: Мир, где легко распрощаться с жизнью. // Поверить не могу, чтобы я пожелала таке место.

---

Алиса: и еще "Ведущие роли", и "Послеобразы"... Вещи, которые я не понимаю.

Алиса: Это так отличается от моего мира.

---

---

Близняшки: (О?)

Близняшки: (Это онее-сан!)

---

Страница 112

---

Алиса: Кровавые Близняшки!!

---

Близняшки: (Это онее-сан)

Алиса: (Ух)

Близняшки: (Это онее-сан)

Алиса: (Постойте...)

---

Близняшки: (Босс сказал хорошо с тобой обращаться.)

Близняшки: (А мы все ждали, что ты к нам в гости придешь.)

---

Алиса: (Он приструнил их ради меня...)

---

Борис: (Э?)

Борис: (Она друг Ди и Дама?)

---

Близняшки: (Ага // Она иностранка)

Близняшки: (Ее зовут Алиса {так босс сказал})

---

Борис: (О... Иностранка)

*нюх нюх*

Борис: (Не удивительно, что ты так приятно пахнешь)

---

Страница 113

---

Алиса: (Панковский прикид... )

Алиса: (У него кошачьи уши и хвост)

---

Близняшки: (Он наш друг, Борис)

Борис: (Рад знакомству, Алиса)

---

Близняшки: (Борис живет в Парке Развлечений)

Алиса: (В Парке Развлечений?)

---

Алиса: (А разве Парк Развлечений и Шляпник не сражаются за власть друг с другом? // Нормально ли для вас такое дружелюбное поведение?)

---

Борис: (Возможно. Я там по контракту работаю, а они наемная охрана. {Правильно?})

Близняшки: {Ага}

Борис: (И в контракте не сказано, что нам "нельзя брататься с врагом")

---

Борис: (Но вот старик и Шляпник действительно на ножах.)

---

Страница 114

---

Борис: (И это нечто иное, чем просто борьба за власть. // Старик действительно ненавидит Шляпника.)

---

Борис: (Даже я не прочь пальнуть в него после того, что он сделал.)

---

Алиса: (Всё так плохо?)

---

Борис: (Ты хочешь узнать...)

Борис: (причину?)

---

Алиса: (Всё верно, он мафия. // Он может быть учтив со мной, но при этом сделал много плохого.)

---

Алиса: (Что... // произошло?)

---

Борис: (... Мэри Гоуланд)

---

Алиса: (Мэри... Гоуланд?)

---

Страница 115

---

Борис: (Ага // Имя старика "Мэри Гоуланд")

=Кроме того, что само имя Мэри для взрослого дяденьки как-то не солидно, второй пласт шутки в том, что имя хозяина парка развлечений при произношении похоже на "Карусель". В английских сканах пояснение-сноска с имени *mary gouland -->> *merry go'round, т.е. классическая карусель с лошадками. Вы когда увидите одну деталь его костюма, то все поймете о(>.<)o =

---

Близняшки: (Он стыдится своего имени, и поэтому держал его в секрете.)

*смешок*
*смешок*

Близняшки: (А наш босс всей стране рассказал.)

---

Алиса: (Мэри Гоуланд {пффт} // Довольно забавно.)

Борис: (Я знаю, я знаю)

Борис: (Он из-за этого сильно переживает.)

---

Борис: (Ты ведь еще не была в Парке Развлечений?)

Борис: (Уже одно имя старика уморительно. // Но там вообще много забавного.)

---

Борис: (Так что приглашаю тебя!)

---

Близняшки: (А~ Это не честно)

Близняшки: (Наш босс первый ее пригласил, она с нами в особняк пойдет!)

---

Страница 116

---

{Кого ваше мнение волнует}
{Нет!}
{Сперва особняк!}

*вжжж-у-у-х*

---

{хорошо, подождите своей очереди}

*колыхание*

---

Страница 117

---

Если принц на белом коне появиться передо мной,

Могу поклясться, он свалится с лошади.


---

Но

---

Что если это не принц на коне...

флэш-бэк: "если подобным образом Вы будете смотреть на меня"

Как я поступлю?


--- Конец третьей главы ---

<<--Предыдущая глава | Следующая глава-->>

---

Комментариев нет:

Отправить комментарий