вторник, 29 сентября 2009 г.

Heart no Kuni no Alice. Том 1. Глава 4 "Часы и Послеобразы".

манга на английском он-лайн. (читать справа налево)
информация о манге на русском

Мой перевод:

( ) – слова в диалоговых облачках
// – разрыв в двойных облачках
курсив – мысли и слова на панели
{ } – мелкий текст
--- – границы между панелями
=примечания переводчика=
* * – звуковой эффект (sfx)
нее-сан, онее-сан – старшая сестра

---

Страница 117

---

Если принц на белом коне появится передо мной,

Могу поклясться, он свалится с лошади.

---

Но,

---

Что если это не принц на коне...

флэш-бэк: "если подобным образом Вы будете смотреть на меня".

Как я поступлю?

---

Страница 118

---

Глава 4 "Часы и Послеобразы".



---

Страница 119

---

---

Алиса: (Здесь)

Алиса: (Еще больше жидкости, чем прежде.)

---

Алиса: Зелье, которое Петер заставил выпить меня.

Алиса: Чем больше я узнаю людей, тем больше его становиться.

---

Флэш-бэк /Кошмар/: В этом мире все буду любить тебя.

---

Алиса: (Я даже не хочу этого.)

---

Страница 120

---

Алиса: В том смысле,

Алиса: Что есть только один человек, чьей любви я хочу.

---

Алиса: И я понимаю, почему Блуд, который так похож на него,

Алиса: находится в моем сне.

---

Алиса: (...э-эх)

Алиса: (Я и не знала, что была такой депрессивной особой)

---

Алиса: Настолько, что хотела, чтобы со мной разговаривали так обходительно.

---

Алиса: Мелочное и грязное сердце...

Алиса: Я знаю об этом и в то же время не могу избежать этого.

---

{Ах}

---

Страница 121

---

Алиса: (Тогда может этот вычурный Замок Черв // и все эти платья в рюшечках, которые вроде как не мой стиль,)

---

Алиса: (Это то, что на самом деле я люблю...)

*покраснела*

---

Алиса: Лучше бы мне об этом не знать!

---

*сжала*

Алиса: Я хочу проснуться как можно скорее.

---

Алиса: (...А)

---

Алиса: (Я обратно иду ... // на этот раз надо успеть до темноты.)

---

Страница 122

---

---

*дрожь*

Алиса: (!?)

*ТУДУМ*

---

Алиса: (Что? Это...)

Алиса: (Что это за ощущение)

---

*тудум тудум тудум*

Алиса: Это жутко...!

---

*поворот*

---

*стон*

Алиса: (Что это...?)

---

Страница 123

---

Алиса: (Там что-то есть.)

---

Алиса: (Мне страшно.)

Алиса: (Но...)

---

*шорох*

---
---

Алиса: (О нет...)

Алиса: (У него кровь течет!)

---

Страница 124

---

Алиса: (Эй, вы в порядке? // Вам нехорошо?)

Алиса: Не отвечает.

Алиса: (Я схожу за помощью.)

Алиса: Возможно он уже...

---

*вжууух*

*вжуух*

---

Алиса: (!?)

---

Алиса: (Ничего себе...!)

*размывается*

---

Страница 125

---

*нависло*

---

Алиса: (Что вы делаете? // Вы набросились на него?)

---

Алиса: (Прекратите!!)

Алиса: Я должна помочь ему.

---

Алиса: Я хочу помочь ему, но

Алиса: (Что это...?)

Алиса: (Мое тело не двигается.)

---

*шорох шорох шорох*

---

Страница 126

---

Алиса: (Он // исчез!?)

---

Алиса: Это

Алиса: Часы?

---

*хвать*

---

---

Алиса: (Что это было?)

---

Страница 127

---

Алиса: Сон... это просто сон, не так ли?

Алиса: Это было настолько нереально, чтобы быть моим сном.

---

Алиса: Часы...

Алиса: Может быть, Джулиус что-то знает.

---

---

Джулиус: (Жители этой области...)

---

Джулиус: (Я пошлю его за ними. // Это займет не много времени... снова)

---

Страница 128

---

Алиса: (Джулиус?)

---

Джулиус: (У... А... // Это ты...)

---

Джулиус: (Наконец-то явилась, мне уже любопытно стало, куда ты пропала.)

Алиса: (... я по делу задержалась.)

---

Алиса: (С кем вы говорили?)

Джулиус: (Ни с кем... Я был один)

---

Алиса: {Разве это нормально - разговаривать с собой?}

Джулиус: (Ты довольно долго отсутствовала.)

---

Алиса: (Вы беспокоились?)

Джулиус: (Хм... // Было бы скверно, если бы начались слухи, что я оставил иностранку без присмотра).

---

Алиса: (Мне нелегко пришлось. // Я потерялась, меня втянули в драку и перестрелку.) {я встретила много людей.}

---

Страница 129

---

Алиса: (И прямо сейчас)

---

Алиса: (Я видела нечто ужасное.)

--- Алиса: (Темную тень // и ЧАСЫ.)---

Джулиус: (...)

---

Алиса: (Толпа теней окружила человека...)

Алиса: (И почему-то человек исчез, оставив за собой только часы. // Тени забрали часы и испарились.)

---

Страница 130

---

Алиса: (Вы зарабатываете на ремонте часов, правильно?)

---

Алиса: (И много знаете о них. Вероятно, вы можете что-то рассказать...)

---

Джулиус: (НЕТ)

---

Алиса: (Не... // не нужно так спешить с ответом.)

Алиса: (Просто расскажите, что вы знаете {не жадничайте})

Джулиус: (Нечего здесь рассказывать.)

---

Алиса: (Вы ведете себя подозрительно. // Вы что-то скрываете.)

---

Джулиус: (К тебе это не имеет никакого отношения.)

Джулиус: (Ты ведь собираешься вернуться в твой мир? // Тогда и знать тебе ничего не надо.)

Джулиус: (Всё вот так просто.)

---

Страница 131

---

{хмпф}

Алиса: (...)

{это правда, но...}

---

*клац*

---

Алиса: Человек?

---

Алиса: !?

---

Страница 132

---

Алиса: (Это знакомый Джулиуса?)

{в маске... и весь в крови...}

Джулиус: (Да)

---

*клац*

*клац*

---

*клац**клац**клац*

Алиса: ({О-ох} Какой странный знакомый...)

Алиса: Запах крови...!

---

*сжалась*

Человек в маске: (Привет, Алиса!)

---

Алиса: (А...?)

*поворот*

Алиса: Этот голос...

---

Ас: (Давно не виделись!)

---

Ас: (Ну не то чтобы давно~)

*улыбка*

Алиса: (Ас!?)

---

Страница 133

---

Алиса: (Что это за прикид?)

Алиса: (эм... // Рабочая одежда?)

---
Алиса: (И...)

Алиса: (Это ваша кровь?)

---

Ас: {а-хахаха}

Ас: (Да что ты~ // Если бы я потерял столько крови и был так здоров при этом, я был бы монстром.)

---

Алиса: {Он жизнерадостен как всегда...}

Алиса: (Изумительно, что он может смеяться весь покрытый чужой кровью...)

---

Ас: (Я помогаю Джулиусу с его работой.)

Алиса: (Работой Джулиуса?)

---

Джулиус: (Не болтай лишнего. // Давай сюда то, что ты принес.)

---

Страница 134

---

Ас: (Хорошо. // Оставляю дальнейшее на тебя.)

---

Алиса: (?)

Алиса: (Вы ведь сказали, что помогаете ему // разве вы не поможете ему с часами?)

---

Ас: (Моя работа состоит не в ремонте часов)

---

Джулиус: (Ас.)

Джулиус: (Замолчи.)

---

Джулиус: (Я возвращаюсь к работе)

Джулиус: (Да и тебя, Ас, работа ждет.)

---

---

Алиса: (Джулиус та-а-акой противный)

Алиса: (Ведет себя невыносимо и на вопросы отказывается отвечать.)

---

Страница 135

---

Алиса: (О тенях, например, или мертвом теле...)

Ас: (...)

---

Ас: (О... Джулиус. // Он не хочет, чтобы Алиса ненавидела его {бормочет})

---

Алиса: (Что?)

Ас: (Ничего.)

---

Ас: (Кстати, Алиса.)

Ас: (Тени, которые ты видела.)

---

Ас: (Это)

Ас: (То, что называется "Послеобразы".)

---

Алиса: ("Послеобразы"...)

---

Страница 136

---

Флэш-бэк: Надо перенести его пока "Послеобразы" не пришли.

Алиса: Это то, что солдат в тот раз упомянул.

---

Ас: (Послеобразы не имеют тела)

Алиса: ( ...Они что, приведения?)

---


Ас: ({хаха} Да нет же. // В их существовании нет ничего сверхъестественного.)

---

Алиса: (Тогда)

Алиса: (Что насчет часов, которые они забрали?)

---

*смешок*

Ас: (... это всё, что я могу рассказать тебе.)

---

Ас: (Если Джулиус не желает раскрывать эту информацию, то и я не буду.)

---

Ас: (Особенно о Послеобразах // и моей работе.)

Ас: (Раз мы друзья, то мне лучше промолчать.)

---

Алиса: (А вы, ребята, близки)

Ас: (Да, не правда ли?)

---

Ас: (Среди "ведущих ролей" он мне больше всех нравится.)

Алиса: Ведущие роли.

---

Страница 138

---

Алиса: Джулиус один из ведущих ролей... Это значит

Алиса: (Вы тоже один из них?)

---

Ас: (О? Как ты узнала?)

Алиса: (Просто предположила.)

---

Алиса: (Верно предположила... // Так как я Рыцарь Замка Черв,)

---

Ас: (Это // и иностранке легко понять.)

---

Алиса: (В этом мире существуют люди с важными ролями. // Я только что поняла это.)

---

Алиса: Они отличаются от обычных слуг

Алиса: Люди, у которых есть лица и определенные цели.

---

Страница 139

---

Ас: (Я хочу быть свободным)

Ас: (Я ненавижу мою "роль" и эти "часы")

Алиса: (?)

Алиса: (Если вы их так ненавидите, почему не бросите все это?)

---

Ас: (...)

---

Ас: (Ладно)

Ас: (Мне пора)

---

Алиса: Он ведет себя странно.

---

Страница 140

---

Кошмар: (Ты видела "Послеобразы", не так ли?)

---

Алиса: (Кошмар...)

---

Кошмар: (Ты видела это, я прав?)

Кошмар: (Зрелище бесформенного трупа, оставившего после себя часы... Это работа Послеобразов.)

---

Алиса: (... Да, я видела)

---

Алиса: (Это было как неизбежный исход)

Алиса: (Это как будто человек - не человек. // Это тошнотворно.)

---

Кошмар: (Тут ничего не поделаешь. // Это часть правил.)

Кошмар: (Так устроен этот мир.)

---

Алиса: (А я не хочу понимать такие правила!)

---

Алиса: (Даже если это сон, // нельзя делать такое с человеком.)

---

Страница 142

---

Кошмар: (Даже если это незнакомец?)

---

Алиса: (Даже если я никогда не встречалась с ним , // Я не могу просто стоять и смотреть.)

---

Алиса: (Я пыталась помочь.)

Алиса: (Но не смогла приблизиться.)

---

Кошмар: (Это значит, что лучше было оставить все как есть.)

Алиса: (Это не...!)

---

Кошмар: (... Я знаю. // Ты не виновата, что не смогла подойти ближе.)

---

Алиса: (Но вы знаете почему...)

---

Страница 142

---

Алиса: (Я не смогла приблизиться)

Алиса: (Скажите мне, почему?)

---

Алиса: (Не заставляйте меня ждать. // Ненавижу неведенье!)

Алиса: (...)

*дерг*

Алиса: (Почему вы молчите? // Почему?)

---

Страница 144

---

Кошмар: (Угх...)

*Кха-а-х*

---

Алиса: (А...)

Алиса: (Что!?)

---

Алиса: (Вы кровью кашляете!!)

АААА!

Кошмар: (Это потому что ты меня резко дернула...)

---

Кошмар: (Я больной инкубус {я кровью кашляю})

---

Страница 145

---

Алиса: (Больной // инкубус?) *Чего-о-о?*

---

Алиса: (Никогда о таком не слышала... {и это не круто})

Алиса: (Хотя я сразу подумала, что вы выглядите бледновато.)

---

Алиса: (А ну быстро в больницу!)

Кошмар: (НЕТ!)

---

Алиса: (Нет?)

Кошмар: (Ненавижу больницы.)

---

Алиса: (Это не время вести себя по-детски.)

Кошмар: (Не пойду, я ненавижу уколы.)

Алисы: (Вы дурак!?)

---

страница 146

---

Джулиус: (...)

---

Страница 147

---

Борис: (А-ли-са!)

Близняшки: (Онее-сан!)

---

Все вместе: (А мы пришли за тобой~!)

--- Конец четвертой главы (продолжение следует) ---

<<--Предыдущая глава

---

Комментариев нет:

Отправить комментарий